Yakuza||Как стрелять по пингу
Steam-Play :: Yakuza
Страница 1 из 1
Yakuza||Как стрелять по пингу
Ping - утилита для проверки соединений в сетях на основе TCP/IP
Она отправляет запросы протокола указанному узлу сети и фиксирует поступающие ответы. Время между отправкой запроса и получением ответа позволяет определять двусторонние задержки по маршруту и частоту потери пакетов, то есть косвенно определять загруженность на каналах передачи данных и промежуточных устройствах
Лаг (англ. отставание; задержка, запаздывание) -время, затраченное на передачу пакета информации в компьютерных сетях от клиента к серверу и обратно от сервера к клиенту, измеряется в миллисекундах. Лаг связан со скоростью соединения и загруженностью каналов на всём протяжении от клиента к серверу
Практическое использование:
Можно узнать скорость соединения, так как ping оказывает сколько запросов удалось выполнить в секунду. Так же можно узнать качество канала, посмотрев сколько ответов не пришло. Это часто используется игроками в сетевые игры, потому что качество связи для них очень важно
Как все это использовать?
Зная пинг соперника, можно скорректировать свою стрельбу для большей точности попадания, стрелять нужно на опережение в сторону движения игрока
Если у соперника пинг 50-100 то стрелять надо на 1 см.от скина
Если у соперника пинг 100-150 на 2 см.от скина
Если у соперника пинг 150-200 на 3 см.от скина
Она отправляет запросы протокола указанному узлу сети и фиксирует поступающие ответы. Время между отправкой запроса и получением ответа позволяет определять двусторонние задержки по маршруту и частоту потери пакетов, то есть косвенно определять загруженность на каналах передачи данных и промежуточных устройствах
Лаг (англ. отставание; задержка, запаздывание) -время, затраченное на передачу пакета информации в компьютерных сетях от клиента к серверу и обратно от сервера к клиенту, измеряется в миллисекундах. Лаг связан со скоростью соединения и загруженностью каналов на всём протяжении от клиента к серверу
Практическое использование:
Можно узнать скорость соединения, так как ping оказывает сколько запросов удалось выполнить в секунду. Так же можно узнать качество канала, посмотрев сколько ответов не пришло. Это часто используется игроками в сетевые игры, потому что качество связи для них очень важно
Как все это использовать?
Зная пинг соперника, можно скорректировать свою стрельбу для большей точности попадания, стрелять нужно на опережение в сторону движения игрока
Если у соперника пинг 50-100 то стрелять надо на 1 см.от скина
Если у соперника пинг 100-150 на 2 см.от скина
Если у соперника пинг 150-200 на 3 см.от скина
Aleksey_Cortez- Сообщения : 12
Дата регистрации : 2012-10-02
Возраст : 26
Похожие темы
» Yakuza||ЧОП "Red Dragon"
» Yakuza||Похищение
» Yakuza||Дипломатия
» Yakuza||Отчёты и задания
» Yakuza||Отчёты по бизнесы
» Yakuza||Похищение
» Yakuza||Дипломатия
» Yakuza||Отчёты и задания
» Yakuza||Отчёты по бизнесы
Steam-Play :: Yakuza
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения