Steam-Play
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Yakuza||Как стрелять по пингу

Перейти вниз

Yakuza||Как стрелять по пингу Empty Yakuza||Как стрелять по пингу

Сообщение  Aleksey_Cortez в Ср Окт 03, 2012 4:31 am

Ping - утилита для проверки соединений в сетях на основе TCP/IP
Она отправляет запросы протокола указанному узлу сети и фиксирует поступающие ответы. Время между отправкой запроса и получением ответа позволяет определять двусторонние задержки по маршруту и частоту потери пакетов, то есть косвенно определять загруженность на каналах передачи данных и промежуточных устройствах
Лаг (англ. отставание; задержка, запаздывание) -время, затраченное на передачу пакета информации в компьютерных сетях от клиента к серверу и обратно от сервера к клиенту, измеряется в миллисекундах. Лаг связан со скоростью соединения и загруженностью каналов на всём протяжении от клиента к серверу

Практическое использование:
Можно узнать скорость соединения, так как ping оказывает сколько запросов удалось выполнить в секунду. Так же можно узнать качество канала, посмотрев сколько ответов не пришло. Это часто используется игроками в сетевые игры, потому что качество связи для них очень важно

Как все это использовать?
Зная пинг соперника, можно скорректировать свою стрельбу для большей точности попадания, стрелять нужно на опережение в сторону движения игрока



Если у соперника пинг 50-100 то стрелять надо на 1 см.от скина
Если у соперника пинг 100-150 на 2 см.от скина
Если у соперника пинг 150-200 на 3 см.от скина

Aleksey_Cortez

Сообщения : 12
Дата регистрации : 2012-10-02
Возраст : 22

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения